Услуги крауд-маркетинга (crowd-marketing)

Мы предлагаем эффективный крауд маркетинг. Предприниматель, который возьмёт этот способ на вооружение, получает значительные конкурентные преимущества и отличную динамику продаж. Более того, это разнообразит ссылочный профиль Вашего сайта.

Услуга крауд маркетинг и ее алгоритм

  • Мы получаем заявку
  • Уточняем детали Вашего заказа, а еще лучше прислать детальное ТЗ
  • Оцениваем работу и сроки выполнения
  • Составляем Карту запросов
  • Подбираем максимально тематические и около тематические площадки
  • Приступаем к работе.
Услуга крауд-маркетинг подразумевает не только бездумное размещение ссылки на форумах, блогах, это сервис своего рода общения с потенциальными клиентами и склонение их к покупке именно вашего товара или услуги. Заказать crowd marketing можно оформив заявку справа, или же позвонив нам.

Крауд маркетинг, что это? Необходимые дефиниции

Термин образован двумя английскими словами — «crowd» (толпа) и «marketing» (рынок, продажа). Если рассмотреть упрощённую схему, то это предложение товаров именно в толпе — не посетителям, уже зашедшим в магазин, а потенциальным клиентам, которые только ещё интересуются возможностью покупки данного товара или заказа услуги. Считаем данный инструмент уж никак не инновационной находкой или “панацеей” от всего. Результаты бывают разные и все зависит от ниши, от подхода исполнителя, от подбора необходимых площадок их количества. Нужно понимать, что механизм работает в комплексе с другими каналами привлечения покупателей.

В интернете аналогом «толпы» являются форумы и сообщества в социальных сетях. Вы можете сказать: «Ну и чем же крауд-маркетинг отличается от SMM?». И будете отчасти правы в том, что оба способа очень схожи между собой. Коренное отличие заключается в практической реализации маркетинговой стратегии.

Если проведение рекламной кампании Social Media Marketing подразумевает где-то даже агрессивную политику, и продавец при этом, что называется, не скрывает лица, то «продажи в толпе» носят характер ненавязчивого предложения товара от человека, который уже покупал подобный продукт и остался доволен. Таким образом, формируются лидеры мнений, эксперты, к которым прислушиваются.

Данная практика похожа на другую маркетинговую стратегию — вирусные продажи. Однако и здесь существует различие. Вирусное продвижение продукта предполагает охват как можно большей интернет-аудитории. При этом совсем не обязательно, чтобы реклама распространялась через тематические ресурсы – используются любые.

В отличие от такой практики crowd-marketing проводится только среди так называемых «разогретых покупателей», путём вынесения им ненавязчивых рекомендаций. Проще говоря, это неактивное убеждение в достоинствах товара людей, которые знают о нём, готовы его заказать, но сомневаются в необходимости этого шага. Метод очень хорош при выходе на рынок с новыми моделями продуктов одних и тех же брендов.

Практическая реализация крауд-маркетинга в сети

Из анализа механизма крауд-маркетинга очевидной становится базовая задача, которую нужно решать для успешной реализации этой стратегии. И заключается она в определении интернет-ресурсов, пользователи которых являются той самой «разогретой аудиторией», о которой говорилось выше.

Для выполнения этой работы используются специализированные приложения, с помощью которых осуществляется мониторинг интернет-пространства. Путём отслеживания вопросов на форумах, обсуждений в блогах, комментариев в социальных сетях выявляется заинтересованность пользователей в тех или иных товарах.

Основное преимущество крауд-маркетинга состоит в низких расходах на привлечение подготовленных посетителей. Подчеркнём – подготовленных. Владелец — интернет-магазина получает целевые переходы от заинтересованных людей, которые готовы купить товар. Дальше только остаётся задействовать мастерство продавца.