Продвижение сайтов: что это?

Продвижение сайтов представляет собой комплекс мер, направленных на внутреннюю оптимизацию сайта и внешнее продвижение с помощью инструментов интернет-маркетинга. Основная цель продвижения интернет-ресурса – перемещение его на более высокие позиции в выдаче поисковых систем и увеличение поискового трафика. Это позволяет привести на сайт большее количество пользователей, заинтересованных в покупке товара или услуги.

Наша компания при продвижении сайта не занимается черной магией, а сотрудники не танцуют с бубном. Мы проводим качественную техническую оптимизацию, делаем сайт более удобным для пользователей и потенциальных клиентов. Также мы проводим комплексный интернет-маркетинг для привлечения целевой аудитории и увеличения популярности портала. Во время работы мы следим за тем, чтобы не нарушить лицензии таких поисковых систем, как Google и Яндекс. Преимущества продвижения сайта:

  • Повышение конверсии и, соответственно, продаж.
  • Повышение удобства сайта, узнаваемости и репутации бренда.
  • Позволяет решить поставленные бизнес-задачи.

Как формируется конечная стоимость услуг по продвижению ресурса?

Стоимость продвижения сайта всегда разная. Все зависит от индивидуальных потребностей клиента. Наш бюджет всегда гибкий. Мы не работаем по фиксированной ставке. Перед началом работы мы сообщаем стоимость заказчику, а подтверждение названных цифр предоставляем смету.

Наша компания отказалась от фиксированной абонентской платы в связи с тем, что при продвижении сайта решаются бизнес-задачи. На начальных этапах работы могут потребоваться значительные финансовые вложения из-за необходимости оптимизации контента и сайта в целом. Спустя некоторое время расходы сокращаются, а проведение некоторых работ может не понадобиться и вовсе. Наша компания предоставляет своим клиентам детализированные отчеты затрат. Опыт работы в данной сфере показывает, что с каждым месяцем финансовые расходы меняются исключительно в меньшую сторону.

Этапы продвижения сайта

Для каждого клиента мы составляем индивидуальный план работ. При его разработке обращается внимание на такие нюансы, как целевая аудитория, особенности бизнеса и стартовые задачи. В самом начале работы мы сможем назвать заказчику только стандартные этапы поискового продвижения, которые характерны любому коммерческому сайту. Более детальную информацию о сроках и стратегии продвижения вы сможете получить только после проведения нами аудита будущего проекта и определения основных путей развития. К основным этапам продвижения можно отнести следующие:

  1. Анализ спроса на предлагаемые услуги или товар.
  2. Анализ поведения потенциальных покупателей.
  3. Разработка стратегии продвижения, с помощью которой будет достигаться поставленная цель. При этом временные затраты на ее осуществление должны быть минимальными.
  4. Проведение аудита ресурса. Обнаружение проблем или ошибок, которые могут помешать продвижению.
  5. Внутренняя оптимизация интернет-портала. В перечень выполняемых процедур входит работа с ошибками, программным кодом, внешним видом страниц, контентом и т. д.
  6. Разработка маркетинговой кампании и распределение бюджета по направлениям с учетом активности конкурентов и целевой аудитории.
  7. Веб-аналитика. Улучшаются коммерческие показатели ресурса.
  8. Анализ показателей возврата инвестиций и эффективности продвижения.

Измерение эффективности продвижения сайта

Данный показатель можно анализировать несколькими методами. Каждая компания это делает по-своему. Все зависит от поставленных целей. Наша компания относится к продвижению сайта как к развитию бизнеса. Именно поэтому мы в первую очередь сопоставляем реальные показатели развития бизнеса и только после этого определяем эффективность. Показатели эффективности, подлежащие анализу:

  • Скорость увеличения органического трафика (Organic traffic growth rate). При анализе учитывает сезонность. Результат предоставляется в процентном соотношении.
  • Качество трафика (Quality traffic). Показывает качество аудитории и трафика. При анализе учитываются проблемы удобства сайта при их наличии.
  • Средняя стоимость перехода (СРС). Показывает среднюю стоимость целевого перехода на сайт с какой-либо поисковой системы.
  • Средняя стоимость продажи (СРО). Показывает среднюю стоимость товара, купленного клиентом, пришедшим с поисковой системы.
  • Средняя доходность клиента (LTV). Определяет средней доходностью, полученной от клиента за весь его «жизненный цикл».
  • Возврат инвестиций (ROI). Количество вернувшихся денежных средств, которые были вложены в определенное направление во время продвижения сайта.

В завершение хочется отметить, что не все представленные показатели в любой ситуации понадобятся для оценки эффективности продвижения ресурса. Некоторые ситуации требуют использования дополнительных пунктов анализа. Это позволит представить реальную картину динамики роста сайта. Большинство вышеперечисленных методов анализа трудно использовать для небольших или молодых порталов. Это связано с маленьким объемом данных. Большую часть работы будет занимать первичная оптимизация сайта.